piupiudev


Пиу-пиу. Код и другие штучки.


Previous Entry Share Next Entry
Мы живы)
чебурашка
ferrum_mamuth wrote in piupiudev
Давно сюда ничего не писали. Раньше держали тут список тудушек (совсем неудобно), после хомяка перенесли в более подходящее место и стали реже заходить.
Были погружены раскрутку HamsterBreak'а, потом в разработку машинок, сейчас вернулись к фрилансу.

Хомяк абсолютно полностью провалился. К настоящему моменту он как раз где-то окупил затраты на разработку. Было несколько всплесков продаж, связанных с ревью, но в основном покупают 0-5 раз в день. Где-то промазали с геймлеем, многие говорят, что графика не очень, идея стартовать с ценником $3 тоже оказалась фэйловой. Мало кто прошел больше половины игры. Потом игру украли, сейчас по Flurry у нас чуть больше 18 тысяч игроков.
Что я из этого понял.
  1. Игру надо делать неделю-две и выкладывать. Если пойдет - выпустить пачку уровней и новые фишки с апдейтом. 
  2. В казуалках правила должны быть понятны без объяснений. Если все инструкции не помещаются на один экран - что-то не так.
  3. Нужно быть готовым к тому, что игру будут пытаться украсть и защищаться от взлома.
  4. Нужно попадать к издателю. Если издателям не нравится, то игра фиговая.
  5. Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь.) Нужно делать нормальный редактор уровней.
Вообще, еще много чего поняли.)

В машинках отчасти учли это. Надо будет снять видео и написать отдельный пост про них.

Сейчас колбасим игры и софт под заказ. Заказывают фигню, но главное, чтоб клиент был доволен.)

Скоро что-нибудь еще напишу.)

?

Log in